Сервис

Проектирование.
Проведение изыскательных работ.
Разработка полной проектной документации.
Оптимизация проектных решений
Послегарантийное обслуживание

Проектирование

Проектирование включает в себя комплекс предварительных работ по согласованию с представителями Заказчика таких вопросов как географическое расположение проектируемых станций, отводимые монтажные места для установки оборудования, наличие и расположение кабельных трасс и кабельростов, точек подсоединения питания и заземления и так далее.

Проведение изыскательных работ

Изыскательные работы включают в себя непосредственный сбор данных по всем объектам предполагаемого строительства. Задача проектировщика на этом этапе - в зависимости от типа оборудования собрать как можно больше информации по планировке помещений, выделенных под монтаж с четко обозначенным местом под оборудование, длин кабельных трасс до распределителей Заказчика для более точных расчетов длин интерфейсных кабелей. В случае если речь идет о радиорелейных системах связи, то в задачи проектировщика также входит выявление зон прямой видимости объектов, учет высоты ландшафта для привязки ее к высоте установки антенн, наличие и пригодность существующих мачт, необходимость строительства новых сооружений или модернизации существующих и так далее. Полнота и точность собранной информации станет одним из ключевых условий для успешного проведения всех последующих работ: качественно и в предусмотренные Договором сроки.

Разработка полной проектной документации

После собрания необходимой информации и согласования исходных данных, составляется проектная документация, которая будет использоваться сотрудниками сервисного отдела в качестве основного документа, где указаны тип оборудования, место его инсталляции, особенности монтажа и наладки и данные по интеграции оборудования в транспортную сеть в качестве сетевого элемента.

Оптимизация проектных решений

Оптимизация необходима для предотвращения излишних затрат Заказчика. Это связано как с выбором необходимой конфигурации оборудования, так и с возможностями интегрирования в действующие сети Заказчика используя специальные возможности оборудования. В работу по оптимизации вовлечены как сотрудники планового отдела, так и специалисты технической поддержки, что позволяет в полном объеме оценить необходимость, возможность и уровень оптимизации.

Реализация

Реализация проектов представляет собой отлаженную схему взаимодействия специалистов сервисного отдела ЗАО Камнет с подразделениями реализации проектов со стороны Заказчика. Схема охватывает все этапы проведения работ, начиная с комплектации оборудования и доставки на объект и заканчивая процедурой сдачи оборудования в эксплуатацию. Специалисты сервисного отдела нашей компании выполнят работы по монтажу и пуско-наладке оборудования в полном соответствии требованиям и стандартам фирмы производителя оборудования с одной стороны и в полном соответствии с нормами и требованиями контролирующих организаций. Высокий уровень компетенции в области информационных технологий подтвержден как специалистами фирмы Siemens, так и положительными отзывами со стороны Заказчиков об успешно реализованных проектах. Опыт наших сотрудников является гарантом качества выполняемых услуг и, как следствие, надежности эксплуатируемого Заказчиком оборудования.

Менеджмент проекта

По достижении обоюдного согласия сторон о сотрудничестве назначается ответственное лицо, отвечающее за ведение данного конкретного проекта. Менеджер проекта является контактным лицом для Заказчика и обеспечивает полное сопровождение, начиная с подбора оборудования необходимой конфигурации, заключения договоров на поставку оборудования и проведения монтажных и пуско-наладочных работ, подбора соответствующего персонала для проведения работ и заканчивая разрешением проблем и вопросов, возникающих у сторон на всех стадиях реализации проекта.

Ввод в эксплуатацию

Ввод в эксплуатацию поставляемого оборудования осуществляется специалистами, прошедшими обучение с получением сертификатов Учебных Центров фирмы Siemens. Благодаря нашим специалистам были успешно реализованы проекты на территории России от Смоленска до Владивостока, включая регионы Поволжья, Урала и Сибири, и от Мурманской области до Краснодарского края. Высокое качество и ответственность к работам явились залогом к установлению постоянных, деловых отношений с Заказчиками.

Обучение

Современное оборудование обладает возможностью предоставления огромного спектра возможностей для реализации технических решений. На всех этапах эксплуатации оборудования возникает множество вопросов как эксплуатационного так и организационного характера. Какие возможности по интеграции в сети, какие особенности конфигураций сетевых элементов, есть ли возможности резервирования и какие из них оптимальны в заданных условиях? На эти и множество других вопросов готовы ответить наши сотрудники путем проведения обучения по конкретным видам оборудования, опираясь на интересующие Заказчика вопросы и проблемы. Обучение также возможно с использованием оборудования Заказчика, которое находится на этапе пуско-наладочных работ. Такая форма обучения удобна тем, что условия не являются лабораторными и максимально близки к условиям будущей эксплуатации оборудования. Помимо оборудования, мы готовы предоставить обучение и по программному обеспечению, используемому для работы с оборудованием как в режиме локального оператора так и сетевого администратора.

Лекции/СВТ

Обучение может проводиться как в форме лекций с использованием учебной документации, так и на базе компьютерных программ СВТ (Computer Based Training), позволяющих моделировать работу оборудования в различных его конфигурациях.

Инструктаж

Инструктаж проводится нашими сотрудниками непосредственно перед вводом его в эксплуатацию. В инструктаж входят основные правила проведения работ на оборудовании как-то порядок и размещение трибутарных и линейных портов, использование служебной связи, режимы питания оборудования и требования к силовым установкам и так далее.

Послегарантийное обслуживание

В настоящее время операторы связи эксплуатируют сети очень больших размеров, содержащие сетевые элементы различных типов и годов выпуска. Остаётся большое количество мультиплексоров, проработавших на сетях более 10 лет, но морально до сих пор не устаревших.

В таких условиях очень важной задачей становится поддержание работоспособности сети.

Мы организуем квалифицированное послегарантийное и ремонтное обслуживание. При заключении договора на послегарантийное обслуживание мы осуществляем ремонт вышедших из строя модулей, консультацию специалистов заказчика, наши специалисты выезжают при возникновении аварийных ситуаций, производим upgrade программного обеспечения.

Также мы проводим ремонт и допоставку модулей оборудования производства Siemens ранних типов и версий, снятых с производства.